Необходимо найти новый (или хорошо забытый старый) подход к рекламе. Продемонстрируйте товар или услугу таким образом, что потенциальный потребитель обратил на компанию внимание. Станет ли человек вашим клиентом или нет — зависит от качества производимого продукта/оказываемых услуг, их стоимости и так далее, но в первую очередь необходимо его заинтересовать. Хорошим вариантом является объёмная наружная реклама http://decor-plastika.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B/. Она представляет собой уникальное изделие ручной работы из бронзы или композитных материалов. Скульптура привлекает к себе внимание с архитектурной точки зрения, а далее в работу вступает подсознание, которое приводит человека к вам.
Как правильно давать рекламу при помощи статуи?
Объёмная фигура должна отражать деятельность организации. Продумывая идею для скульптуры, отталкивайтесь от потенциальной целевой аудитории. Если ваша компания занимается лепниной на потолках, то живой демонстрацией услуги будет размещение объёмных украшений на фасаде офисного здания. Люди издалека будут замечать интересные рельефы и, подойдя ближе, прочитают вывеску фирмы. Открыли пивной бар, но клиентов не хватает? Поставьте около тротуара скульптуру симпатичной девушки с кружкой «холодного напитка». Если у вас магазин или развлекательный парк для детей, то разместите у входа мультипликационного персонажа или несколько героев сказки, например, фигуры трёх поросят из одноимённого произведения, зайца и волка из «Ну, погоди!» или кота Матроскина из «Простоквашино».
Если вы располагаете скульптуру в нескольких метрах от своей организации, то поставьте рядом небольшой указатель с наименованием компании или нарисуйте на асфальте следы, которые приведут клиентов точно к цели. Помните, что потребители тоже люди, поэтому постарайтесь взглянуть их глазами на рекламу, прежде чем окончательно утверждать установку статуи.